Насчет нас

xiaobanner2(1)

Насчет нас

Компания FuJian JinJiang Ruchun Shoes Co., Ltd. была основана в 2013 году и расположена в Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, занимает площадь 9600 квадратных метров и насчитывает более 300 сотрудников. Мы являемся одним из профессиональных производителей обуви, специализирующихся на повседневной спортивной обуви модного дизайна для мужчин, женщин и детей. У нас есть современное производственное оборудование, независимые возможности исследований и разработок и сильная команда контроля качества. Имеет долгосрочное сотрудничество со многими оптовиками, розничными торговцами и агентами по всему миру. Мы сотрудничали с такими известными брендами, как FILA, US POLO, PIERRE CARDIN, AUSTRILIAN, KAPPA, AIRWALK, DUCATI, CHAMPION, UMBRO и др. Общее количество обуви, которую мы производили и экспортировали на борт, составляло около 1,8 миллиона пар ежегодно.

Мы принимаем заказы OEM и можем изготовить бесплатные образцы в соответствии с требованиями покупателя. Вся наша обувь производится строго в соответствии со стандартами Америки и Европы. Мы всегда следовали принципу предоставления обуви высочайшего качества, выбирая высококачественное сырье и стандартизированный производственный процесс с использованием всех опытных технологий в рамках полной системы обеспечения качества. Мы можем заверить Вас в хорошем качестве, конкурентоспособной цене, отличном сервисе и быстрой доставке на основе равноправия и взаимной выгоды! Мы приветствуем новых и старых клиентов, которые обращаются к нам для будущих деловых отношений и взаимного успеха!

офис

Образец комнаты

Склад сырья

Комната для резки

Передаточный склад

Швейная комната

Прочная линия

Склад продукции

Наш сервис

ОБРАЗЕЦ

Дизайн и бесплатные образцы в соответствии с требованиями заказчика. Вы можете выбрать логотип, цвет, узор, материалы и т. Д. Наши профессиональные дизайнеры и разработчики озвучат ваши идеи. Мы также разрабатываем новые товары каждый месяц для наших клиентов, чтобы гарантировать, что мы сохраним поток новых горячих точек продажи. И вы можете выбрать стили, которые вам нравятся, из существующих стилей. Время выполнения заказа составляет около 7-15 дней.

ПРОИЗВОДСТВО

Производство в соответствии с подтверждением образцов и другими требованиями заказчика. У нас очень строгие стандарты на сырье, и мы будем проводить более 6 проверок во время массового производства, чтобы гарантировать, что вся обувь упакована правильно и с хорошим качеством. Мы также рады сотрудничать с клиентами для проведения заводского аудита, который нужен клиенту, и тестирования обуви, который требуется клиенту. Наше нормальное время выполнения заказа составляет 35-60 дней.

ПЕРЕСЫЛКА

Зарезервируйте судно у назначенного экспедитора или нашего сотрудничающего экспедитора за 2-3 недели до запланированной даты отправки, чтобы гарантировать своевременную отправку товара. Перед тем, как наполнить контейнер на нашем заводе, мы проверим его, чтобы убедиться, что он чистый и сухой. И аккуратно обращайтесь с экспортными картонными коробками. Правильно оформляйте все документы, которые нужны клиенту, и делайте декларирование плавно.

С некоторыми брендами мы сотрудничали

partner-8
partner-7
partner-6
partner-5
partner-4
partner-3
partner-2
partner-1
partner- 9

About Us

xiaobanner2(1)

About Us

FuJian JinJiang Ruchun Shoes Co., Ltd. was founded in 2013 and located in Quanzhou, FuJian province, covers an area of 9600 square meters and has more than 300 workers. We are one of professional shoe manufacturer who specialize in casual, sport shoes with fashionable design for men, women and kids. We have advanced production equipment, independent R&D capabilities and strong QC team. Has a long-term cooperation with many wholesalers, retailers and agents worldwide. The famous brands we cooperated are such as FILA, US POLO, PIERRE CARDIN, AUSTRILIAN, KAPPA, AIRWALK, DUCATI, CHAMPION, UMBRO, etc. The total shoes we made and exported to aboard was around 1.8 million pairs each year.

We accept OEM orders and can make free samples according buyer’s requirement. All our shoes are manufactured in accordance with America and Europe standard strictly. We have always followed the principle of providing the highest quality shoes by selecting good-quality raw materials and standardized production process with full experienced technology under the complete quality assurance system. We can assure you of the good quality, competitive price, excellent service and prompt delivery on the basis of equality and mutual benefit! We welcome new and old customers to contact us for future business relationship and mutual success!

Office

Sample room

Raw materials warehouse

Cutting room

Transfer warehouse

Stitching room

Lasting line

Product warehouse

Our Service

SAMPLE

Design and make free samples according customer’s requirement. You can decide the logo, color, pattern, materials and etc. Our professional designer and development team will voice your ideas. We also developing new items each month for our customer to select to ensure that we keep the flow of new hot selling point.And you can choose the styles you like from the existing styles.Our sample lead time is around 7-15 days.

PRODUCTION

Do production according confirm samples and customer’s other requirement. We have a very strict standard on raw materials and will proceed more than 6 times inspection during the mass production to ensure that all the shoes packed correctly with good quality. We also happy to cooperate with customers to do factory audit which customer need and do shoes testing which customer required. Our normal production lead time is 35-60 days.

SHIPMENT

Book vessel with appointed forwarder or our cooperated forwarder 2 to 3 weeks before scheduled shipping date to ensure ship the goods on times. Before stuffing a container at our factory, we’ll check the container to make sure it’s clean and dry. And handle the export-cartons with care. Supply all documents which customer need correctly and do declaring smoothly.

Some brands we have cooperated

partner-8
partner-7
partner-6
partner-5
partner-4
partner-3
partner-2
partner-1
partner- 9